проект Вадима Митякина
Метод параноика
Книга о создании цифровых продуктов, Вселенной и всем остальном
Книга в процессе написания.

В Telegram-канале можно следить за ходом работы над книгой. Подпишитесь, чтобы не пропустить выход новых глав.

Одновременно новые главы публикуются на Литресе в формате Черновика, по итогу у вас будет полная версия в электронном виде. О планах публикации книги в печатном виде и других форматах я напишу отдельно, но электронная версия на Литресе будет максимально полной.
Книга описывает подход, позволяющий создавать качественные цифровые продукты и сервисы, работающие в бизнесе.

Для деловой аудитории книга дает понимание, чем на самом деле являются цифровые продукты и как устроена индустрия, их создающая. В свою очередь, профессионалы получают модель работы над проектами, позволяющую пройти полный путь от создания концепции продукта до его запуска. В основе подхода, названного «Метод параноика», лежит продюсерская модель работы, использующая современные технологии проектирования цифровых продуктов.

Книга основана на практическом 20-летнем опыте автора.

Если вы нашли опечатку или хотите обсудить со мной какие-то профессиональные вопросы, то можете написать напрямую в Telegram.

У меня не так много свободного времени, пока я пишу эту книгу, но иногда организую личные встречи. Последняя прошла в Москве в конце ноября, подробности там же, в Telegram-канале.
Глава 3. Эволюция методологий
Какие бывают методологии создания цифровых продуктов, кто их придумал и зачем. Как выбрать подходящую для своего проекта.
Глава 5. Метод параноика
Правила создания уникальных цифровых продуктов и сервисов. Описание продюсерской модели работы над проектами в сочетании с проектированием.
Глава 6. Продюсирование и принципы создания проектных команд
Аспекты продюсирования проектов. Формирование команды, настройка рабочего процесса, взаимодействие с клиентом и бюджетирование.
Глава 7. Концепция продукта
Как найти идею продукта и сформулировать принципиальную схему решения, а потом защитить ее перед клиентом.
Глава 8. Функциональное проектирование
О проектировании цифрового продукта с точки зрения того, какие функции он выполняет. Как перейти от концепции продукта до отдельных пользовательских сценариев.
Глава 9. Интерфейсное проектирование
Как спроектировать наиболее подходящий способ взаимодействия пользователя с продуктом. Об интерфейсах и дизайне для мобильных приложений, онлайн-сервисов и голосовых систем.
Глава 10. Техническое проектирование
О тот, как обрести уверенность в том, что все фантазии клиента и дизайнера получится воплотить в жизнь. Как выполнить техническую экспертизу, спроектировать архитектуру и сделать детальную проработку способа реализации каждого из компонентов системы.
Глава 11. Авторский надзор и управление разработкой
Работа продюсера и проектировщика с командой разработки на всех стадиях проекта, от первоначальной экспертизы до запуска. Как избежать потери контроля и получить в результате продукт таким, как о задумывался.
Электронное приложение. Примеры проектной документации и материалов
Набор проектных артефактов, иллюстрирующих все аспекты продюсирования и проектирования: спецификации, схемы, планы и бюджеты, прототипы интерфейсов и макеты дизайна продукта.